тел: (8313) 32-07-61, 8-960-168-82-35
email: ds137_dzr@mail.52gov.ru
адрес: г.Дзержинск, ул. Галкина 13-А
Заведующий: Конторщикова Елена Николаевна
тел: (8313) 32-07-61, 8-960-168-82-35
email: ds137_dzr@mail.52gov.ru
адрес: г.Дзержинск, ул. Галкина 13-А
Заведующий: Конторщикова Елена Николаевна
Индивидуальные психологические занятия с детьми 5-6 лет
Июнь
Игры, активизирующие познавательные и творческие способности
«Верно-неверно".
Ведущий говорит фразу, если логически она верна, дети хлопают в ладоши, если противоречит действительности - топают. Игра на внимание. Например, ведущий говорит: "Груши растут на березе" (эта фраза неверна, поэтому дети должны топать). А на фразу: "Зимой идет снег" - должны хлопать, потому что высказывание верное.
Этюд «Волшебной цветок
Солнце стало пригревать.
Как жарко! Как хочется пить
Почти завяли цветочки. (Плечики опустили голову повесели)
Листочки-как плечи висят
Идут медленно грустно цветочкам
Но вдруг пошёл прохладный дождик
Цветочки обрадовались, сразу распрямились
Напились водички, устали цветы
Лежат, отдыхают. (Все тело расслабленно, Ручки и ножки)
Так приятно!
«Игра Обведи картинку»
Картинку, состоящую из точек нужно нарисовать, соединяя линией точки, каждая из которых имеет порядковый номер. Т.е. двигаться нужно от точки под номером 1 к следующим. В итоге должно получиться изображение, например, кораблика.
Игра «Найди правильную дорогу»
Это игра по картинкам, где обычно с одной стороны нарисован, например, заяц, а с другой - белка. Помоги зайчику добежать до белочки, при этом дорога сильно путается, нужно постоянно удерживать внимание на том, куда изогнулась верная линия.
Релаксационная минутка «Здравствуй, солнце
"Повтори движение ".
Ведущий оговаривает условие игры: он будет показывать движения, которые дети должны за ним повторять, кроме одного, например, поднимать руку - нельзя. Дети должны внимательно следить за тем, какое сейчас будет движение, чтобы вовремя среагировать.
«Будь внимателен»
Цель: Формирование умения выявлять характер логических связей и отношений между предметами; осуществлять мысленный переход от единичного к общему
Ход игры: выбрать из 3-х объектов один лишний, с учетом выделенного признака и подробно объяснить свой выбор. Сначала взрослый задает ребенку задания, а потом можно предложить ребенку придумывать разные задания самостоятельно.
Цвет: цыпленок, лимон, василек;
огурец, морковь, трава;
халат врача, помидор, снег.
Форма: телевизор, книга, колесо;
косынка, арбуз, палатка.
Величина; бегемот, муравей, слон;
дом, карандаш, ложка.
Материал: банка, кастрюля, рюмка;
альбом, тетрадь, ручка.
Вкус: конфета, картошка, варенье.
торт, селедка, мороженое.
Вес: мясорубка, перышко, гантель.